"О вкусах не спорят, поскольку на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. И уже стало популярной практикой объединять в одном заведении японскую и европейскую кухню, чтобы одна компания с разными вкусовыми пристрастиями смогла спокойно пообедать в одном ресторане, не препираясь по поводу заказа и не ссорясь из-за выбранного заведения. А как "помирить" вегетарианцев и мясоедов, которым бы хотелось отобедать каким-то одним блюдом, придумали в компании Studiofeast. Этому и посвящен их фуд-прое..."
Читать далее" На интерьере «Родизио» не хочу и останавливаться. А впрочем...скажу несколько слов. В тех ресторанах Буэнос-Айреса, которые я посещал, основной упор сделан не на эстетические «идейные выпендрёжи», а на просторные залы, на респектабельный, весьма умеренный дизайн. Их главный девиз: «Да здравствует кухня и санитария!». Учитывая, что там сейчас жаркое влажное лето — у меня не было никаких проблем ни с «веселыми» устрицами, ни с «радостными» каракатицами, а про мясо я, вообщ..."
Читать далее"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."
Читать далее"Когда-то давно первобытные люди радовались, если удавалось прийти с добычей после охоты, а уж где и как ее съесть, было делом второстепенным. Сейчас же важно не только наличие и качество съестной «добычи», но все более привередливым становится вкус обывателя к тому, где ее употребить, какой интерьер будет его окружать, насколько эксклюзивным является тот или иной ресторан. Мы нашли 10 ресторанов, которые отличаются от своих «собратьев» необычным интерьером или нетрадиционным местонахож..."
Читать далее