"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов. 1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры 2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."
Читать далее"Учиться никогда не поздно, а тем более, когда речь идет о приготовлении пищи. Это поможет сделать жизнь многих людей вкуснее, наполнить ее гастрономическими удовольствиями. И неважно, кто вы – кулинар-энтузиаст или повар профессионал. В Школе кулинарного искусства Николая Тищенко нет никаких ограничений – главное, чтобы у учащегося было желание поднять уровень своего кулинарного мастерства, окунуться в мир вкусов и запахов, постигнуть науку создания красивых для глаз и полезных для здоро..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Хороший итальянский ресторан в Праге — это… Шеф с понятиями. Половина персонала — украинцы. Слайсер Беркель за $10 000 в зале с ветчиной Сан Даниеле — обязательно, плюс 30-40 вариантов граппы и свежая моцарелла ди буфало и сицилийские помидоры. 5-7 видов свежайшей средиземноморской рыбы. Короткое итальянское меню. Бальзамик и оливковое масло приличного качества. Интерьер приличный, без «Челентано» в рамках, пустые винные бутылки ка..."
Читать далее