""Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно. Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете..."
Читать далее"Стоит признать, что винная этикетка — это не просто красивое изображение, её смело можно назвать метрикой вина. Так, этикетка может рассказать, из какого винограда сделан напиток, где расположены виноградники, кто его производитель. А обладая данными сведениями, можно получить приблизительное представление о том, что же будет находиться внутри бутылки. Но несмотря на то, что на многих этикетках все четко обозначено, часто встречаются и такие надписи, которые не всегда понятны. Это и есть те сам..."
Читать далее"В конце июля ресторан Умами встречал любителей азиатской кухни на необычной вечеринки «Японский театр» В программе состоялось знакомство гостей с японскими театрами «Но», «Кабуки», «Бунраку». Совершенно незнакомые слова, которые после июльской пятницы стали для всех посетителей вечеринки образами определенных театральных направлений. Гости с радостью участвовали во всех постановках и почувствовали себя немножко японцами и актерами. Все активисты получили призы и от ресторана, и от спонс..."
Читать далее"8 ноября 2013 года в гостинице InterContinental Kyiv состоялась первая торжественная церемония награждения национальной Ресторанной премии СОЛЬ, главного профессионального события года для ресторанного общества Украины. Ежегодная премия позволила выделить и оценить лучшие рестораны страны, получить публичное признание самым достойным. Основатель и организатор Премии – Клуб отельеров и рестораторов HOTELIERO. За право носить звание лучших боролись сотни украинских ресторанов из шест..."
Читать далее