"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"В конце июля ресторан Умами встречал любителей азиатской кухни на необычной вечеринки «Японский театр» В программе состоялось знакомство гостей с японскими театрами «Но», «Кабуки», «Бунраку». Совершенно незнакомые слова, которые после июльской пятницы стали для всех посетителей вечеринки образами определенных театральных направлений. Гости с радостью участвовали во всех постановках и почувствовали себя немножко японцами и актерами. Все активисты получили призы и от ресторана, и от спонс..."
Читать далее"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka. Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio. www.christopher-jenner.com Фотографии — Michael Franke..."
Читать далее