"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов. 1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры 2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."
Читать далее" Аргентинская еда — мясо. Среднестатистический аргентинец(ка) потребляет мяса больше чем любой другой среднестатистический житель планеты (это не я придумал — это статистика). По их бескрайним пампасам бродят бесконечные стада бычков, которые питаются только свежей сочной зеленью, спят под «добрыми ветрами» и постоянно двигаются. Возможно, поэтому аргентинское мясо считается самым лучшим в мире. Никакая «мраморная говядина» в аргентинских ресторанах НЕ ПРОЙДЕТ! Их мясо охлажден..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее