"Казалось бы, что может быть проще, чем упаковка шоколадки. Однако, дизайнеры, работы которых мы вам покажем, так не думают ;) Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"Житель любого большого города – от Белграда до Буффало – считает, что рестораны и кафе его родины – самые лучшие. Но чтобы называться ресторанной столицей, уровень развития кулинарии города обязан намного превышать обычный. В городе должны присутствовать как простые, уютные заведения с домашней обстановкой, так и напыщенные рестораны высокой кухни.Но чтобы называться ресторанной столицей, уровень развития кулинарии города обязан намного превышать обычный. В городе должны присутствовать как прост..."
Читать далее"Какой должна быть идеальная шоколадка? Молочной или черной, с начинкой или без нее, с арахисом или фундуком, а может, с вареньем или ягодами? Сколько людей, столько и предпочтений, а вот предложения от кондитеров оставляют желать лучшего. Эльза Ламбинет (Elsa Lambinet), выпускница французской школы ECAL при Университете дизайна и искусств в Лозанне, нашла способ, как помирить производителей и любителей шоколада. Ее проект называется "Sweet play" и является шоколадным конструктором. ..."
Читать далее