"..."
Читать далее"Стул, похожий на огромный леденец, сделан из чистого сахара. По задумке, купивший его, должен сам вылизать стул до той формы, которая ему нужна... ..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"В Москве не был лет 10. Не тянуло, и поводов тоже не было. Этой зимой дела заставили прилететь. О ресторанах и еде не задумывался, но проголодался и вспомнил. В первом ресторане оказался по совету друзей. Рекомендовали зайти в центральный универмаг на Цветном. Советовали посмотреть выбор продуктов на местном Цветном, якобы фермерском рынке. Внимательно изучив ассортимент, заметил, что это — не рынок вовсе, так как торгуют нанятые одной компанией продавцы. Ассортимент, как и везде в столиц..."
Читать далее