"Дубай уже давно и уверенно закрепился в сознании людей как город роскоши и шикарной жизни: самые эксклюзивные отели, бутики и даже целые торговые моллы, автомобильные выставки и павильоны, а также рестораны появляются именно здесь. Так, в прошлом году в самом высоком здании мира — башне Burj Khalifa — открылся ресторан At.mosphere, который на сегодняшний день является наиболее высоко расположенным рестораном мира. С 122-го этажа, двумя этажами ниже самой высокой смотровой площадки в мире At the ..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"Это абсолютно темный ресторан. Посетителей встречают в холле с приглушенным светом и после того, как они выбрали еду из предложенного меню - их провожают в сам ресторан. Надо отметить, что заходя - посетителям необходимо положить свою правую руку на плече официанта, дабы не потеряться в темноте...."
Читать далее