"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"23–27 апреля в Москве пройдет фестиваль молодой кухни Omnivore. Это так называемая «московская гастроль», русская версия фестиваля, который на днях завершился в Париже. В этом году он длился три дня, за которые прошло 58 мастер-классов. 40 шефов и кондитеров 16 национальностей участвовали в фестивале, 12 тысяч зрителей посетили его, 300 журналистов освещали все события.Настоящая проблема фестиваля этого года заключалась в том, что мероприятие проходило параллельно на трех сценах, с очень и..."
Читать далее"Никита Соколовский, так зовут восходящую звезду кулинарного искусства, несмотря на свой юный возраст, уже имеет несколько дипломов самых популярных в мире кулинарных школ, проводит собственные мастер-классы, участвует в международных конкурсах и даже составляет книгу собственных рецептов. А в прошлом году он также был принят в Московскую Ассоциацию Кулинаров. Как и положено вундеркинду, Никита поспевает везде: он отлично учится в общеобразовательной школе, владеет тре..."
Читать далее"Портал Tripadvisor.com опубликовал рейтинг самых популярных направлений для винного туризма. 1. Тоскана, Италия. Ну конечно же! Даже к самому дешевому вину здесь сложно применить слово «пойло». 2. Акитен, Франция. Именно здесь производится самое престижное вино мира Chateau d’Yquem, которое любил попивать Томас Джефферсон. 3. Прованс, Франция. Сюда рекомендуют ехать за лучшими розовыми винами. 4. Умбрия, Италия. Прекрасные вина при меньших ценах и меньшем количестве туристов, чем..."
Читать далее