"Если все стандартные достопримечательности из путеводителя осмотрены, а тяга к новым приключениям не ослабла, проведите выходные в Европе, дегустируя еду и алкоголь самого высокого качества. 1. Копенгаген, Дания: праздник высокой кухни Несколько лет назад никому бы и в голову не пришло поставить расслабленный Копенгаген во главе списка мест, где можно попробовать высокую кухню. Сегодня же в его коллекции больше ресторанов, отмеченных звездами Ми..."
Читать далее"Нью-йоркская компания-консультант по вопросам ресторанного бизнеса Baum+Whiteman опубликовала свои прогнозы относительно главных тенденций в области гастрономии в 2012 году. 1. Фьюжн. Смешение в одном блюде кулинарных традиций и ингредиентов Азии и Европы, Америки и Африки будет по-прежнему популярно в 2012 году. Особенно это коснется так называемой «быстрой еды», то есть сандвичей, пиццы, хот-догов и тако. Смешать в одном бутерброде хумус и васаби в следующем году будет нормальн..."
Читать далее"Именно в такой ипостаси предстал перед гостями салона InVinoДжон Канинхем (John Cunynghame), экспорт-менеджером винодельни Boundary Line, познакомивший публику с лучшими произведениями виноделен из различных уголков мира. Нет, тот вечер нельзя назвать особенным. Он, скорее, был традиционным. Традиционным для жителей туманного Альбиона. Хотя, конечно, судить о том, чем была навеяна кэролловская атмосфера безумного чаепития, - удел философов. Очевидно лишь, что дегустация прошла по-английс..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее