"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"17 мая в Party-bar DOM прошел Чемпионат среди барменов по скоростному смешиванию коктейлей «Speed mix energy». В соревнованииприняли участие 14 самых смелых и профессиональных барменов Харькова. Каждый из барменов готовил 5 разных, всеми любимых и популярных коктейлей во всем мире, соревнуясь в скорости, точности налива и правильности приготовления. Работа барменов оценивалась профессиональным жюри по международным стандартам. С лучшим временем – 1 минут 14 секунд, победил бармен IT cafe_ Алексе..."
Читать далее"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."
Читать далее