"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."
Читать далее""Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно. Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете..."
Читать далее"Никита Соколовский, так зовут восходящую звезду кулинарного искусства, несмотря на свой юный возраст, уже имеет несколько дипломов самых популярных в мире кулинарных школ, проводит собственные мастер-классы, участвует в международных конкурсах и даже составляет книгу собственных рецептов. А в прошлом году он также был принят в Московскую Ассоциацию Кулинаров. Как и положено вундеркинду, Никита поспевает везде: он отлично учится в общеобразовательной школе, владеет тре..."
Читать далее"Перед Новым Годом "Ресторанные Заметки" были приглашены в гости в маленький, уютный, домашний итальянский ресторан Osteria Il Tartufo. Встреча была по настоящему предновогодней, мы пили приятные напитки, ели вкусную еду, говорили о путешествиях, искусстве и предстоящих планах на праздники. Но такая приятная атмосфера не могла родиться сама по себе, любую атмосферу создают люди. Хотим поделиться своими впечатлениями, фотографиями и поблагодарить за радушный прием ресторан "Osteria Il Tartuf..."
Читать далее