Как построить креативное агентство и вывести его в ТОП-3 всего за 5 лет?
Обзор прошедшего "Креативного завтрака" №7. Вся правда о креативе, работе digital-агенства и рынке рекламы. Хотите узнать в чем секрет Red Keds? Читайте обзор.
Седьмой завтрак стал самым большим за все время проведения подобных мероприятий в Харькове. Уверены, что этот рекорд так и останется за нами. Для того, чтобы разместить 100 человек организаторы переместили мероприятие из венского кафе в конференц-зал.
Дата мероприятия тоже была выбрана не случайно - седьмой завтрак был приурочен ко дню маркетолога. Именно маркетологи, рекламисты и креативщики составили ядро аудитории Завтрака. Все пришли к Василию Лебедеву.
Креативный директор с многолетним опытом на очень конкурентном рынке рекламы, создатель школы ИКРа и просто интересный человек просто зажег весь зал своей харизмой, опытом и рассказами о своих кейсах.
Василий рассказал все про Red Keds. начиная с первых шагов и заканчивая последними тендерами. О первом тендере от Coca-Cola, о построении команды, о росте из небольшой группы энтузиастов в разветвленную сеть компаний. Спикер затронул тему создания креативных идей и показал, как можно использовать аналитический подход в творчестве. Более подробно о выступлении можно узнать из презентации Василия, которую можно найти в нашей группе.
"Креативный завтрак" занял прочное место среди харьковских мероприятий. Приглашаем Вас на следующий "Креативный завтрак", который произойдет уже 23 ноября. Спикером выступит Макс Бурцев, креативный директор Arriba!
Заходите в нашу группу, наслаждайтесь фотографиями и качайте презентацию. https://vk.com/albums-52684040
До новых встреч на следующем "Креативном Завтраке".
"Для начала нужно ответить себе на вопросы: с кем и зачем? Цель посещения ресторана? Что вы планируете? Деловую встречу. Семейный ужин. Романтический ужин. Дружескую встречу. При этом не имеет значения, какого уровня заведение вы выберете – люкс или эконом. В уважающем себя ресторане, где ценят клиента, сервис в любом случае будет на высоте. Итак, на что стоит обратить внимание, выбирая ресторан: 1. Репутация заведения. Здесь ваш первый помощник,..."
Читать далее"Многие люди считают водку напитком народным, однако в плане цены «огненная вода» вполне может соперничать с элитном вином, виски и другим благородным спиртным. С самыми дорогими марками водки можно ознакомиться в рейтинге, который составил интернет-ресурс Bornrich.com, пишет Drinktime.rbc.ru. 1. Russo-Baltique Vodka Первое место в списке самых дорогих бутылок досталось водке от компании Russo-Baltique, производителя роскошных броневиков Dartz. Цена бутылки —..."
Читать далее"Heart Attack Grill находится в Финиксе, США. Здесь, как утверждают, подают на стол все самое вредное для здоровья. В меню присутствуют огромные гамбургеры, кортофель фри и сигареты без фильтра...."
Читать далее"Как же нужно трудиться, чтобы победить и достичь успехов, подобно тем рестораторам, чьи заведения получают звезды Michelin? Критерии, которыми руководствуются специалисты Красного гида, присваивая звезду тому или иному заведению, хранятся в тайне — недаром сотрудник гида Реми Паскаль был уволен, когда раскрыл в своей книге несколько секретов Michelin. Однако пристальный взгляд со стороны и скрупулезный анализ «звездных» заведений могут рассказать многое внимательному ресторатору. Фран..."
Читать далее