"Хлеба и зрелищ. Футбольное первенство Европы 2012 года станет исключительным по качеству зрелищем - об этом заботится УЕФА, тренеры национальных сборных, строители стадионов. А вот о «хлебе насущном» для десятков тысяч болельщиков нужно позаботиться заранее. Хорошие рестораны оказывают огромное влияние на формирование позитивных впечатлений туристов о посещении того или иного города. Точно также хорошее впечатление от поездки легко разрушить в том случае, если ресторанный опыт окажется неудачным..."
Читать далее"Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать: 1. Сделайте пищу более яркой. Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие ла..."
Читать далее"В Нью-Йорке на выставке FAO Schwarz известный кондитер Алэн Роби представил самую большую конструкцию из шоколада - шоколадный небоскреб высотой 6,1 метр.14 февраля 2009 года команда поваров из города Винковси, на востоке Хорватии, приготовили самую длинную колбасу в мире, длиной 530 метров.Представитель Книги рекордов Гиннеса, Стэйси Кьюзак самый дорогой десерт в мире, стоимостью $25 000, который получил название “Frrrrozen Haute Chocolate” (Застывший Шоколад От кутюр). При приготовлении э..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее